Информация о прототипе
В 1994 году GE поставила первый локомотив AC4400CW, который стал ответом на успешный SD70MAC EMD. Как и его родственный локомотив, GE C44-9W, AC4400CW является грузовым тепловозом мощностью 4400 лошадиных сил, с производством более 2500 единиц для использования в Северной Америке в течение его 10-летнего производственного цикла. Мощность и надежность тяговых двигателей переменного тока гарантировали, что AC4400CW пользовался большой популярностью среди железных дорог класса 1, находя применение по всей Северной Америке, с востока на запад и из Канады вплоть до Мексики.
Информация о модели:
Локомотив HO AC4400CW спроектирован так, чтобы быть «дружественным к звуку». Конструкция позволяет легко устанавливать громкоговоритель диаметром 1,1 "(28 мм) в топливный бак, обеспечивая простую установку звуковых декодеров DCC. Кроме того, тип кабины, шкаф инвертора, тип и расположение цифровой платы и топливный бак подходят для каждого "roadname".
Особенности данной модели локомотива:
- Такие модели локомотивов оснащены направленными золотисто-белыми светодиодными фарами и подсветкой предварительно напечатанных номеров.
- Подсветка канавных фонарей в прототипе.
- Звукоизоляционная конструкция с корпусом динамика в топливном баке.
- Мощный пятиполюсный мотор с латунными маховиками и электроприводом на все колеса.
- Поставляется с несколькими деталями, такими как индивидуально отлитые стеклоочистители, шланги MU и захваты.
- Поручни изготовлены из специального полиацетального полимерного материала, который предотвращает коробление, одновременно придавая им прочность и гибкость.
комментарии